Как увеличить розничные продажи

Как открыть розничный магазин. Шесть шагов к успеху. В чем же проблема и как открыть розничный магазин, чтобы он был успешным и рентабельным? Идея открытия розничного магазина возникает у многих, ее вынашивают оптовые торговые компании и производители, индивидуальные предприниматели и онлайн-операторы, начинающие бизнесмены и владельцы крупных компаний, не связанных с ретейлом. Рассмотрим пошагово те этапы подготовительной работы, которые необходимо провести до открытия магазина. Чем я хочу торговать и кто мои конкуренты? Чем мой магазин будет отличаться от магазинов конкурентов? Сколько денег я хочу и могу зарабатывать в своем магазине?

Организация розничной торговли: практические советы

Поручаю Правительству разработать и внедрить механизм государственной поддержки розничной торговли без посредников. , . В сегменте розничной торговли продовольственными товарами наблюдается впечатляющий рост сети супермаркетов. . Финский специалист по производству шин для холодной погоды, компания , сообщила газете о своих планах расширять свой розничный бизнес.

При этом не следует забывать, что розничный бизнес Как правило, самые дешевые торговые площади расположены в самых.

Необходимость учитывать пожелания клиентов при осуществлении доставки заказа: Продавцы торговых точек саботируют работу с интернет-заказами, менеджеры не считают их приоритетными. Всё выглядит логичным, но истинной причины неудачных запусков интернет-продаж в розничных компаниях в этом списке нет. А заключается она в том, что для эффективной работы интернет-канала в продажах, компания должна отвечать совершенно иным требованиям к информации, обеспечивающей бизнес-процессы.

Непонимание одного этого принципа способно погубить любые попытки сделать интернет-продажи способом извлечения прибыли. Для розничного клиента, пришедшего на торг вую точку, стоимость перехода к конкуренту равна физическому перемещению в другой магазин. В интернете же — всего одному клику. Но что необходимо для того, чтобы пользователь остался на сайте интернет-магазина?

Маркетологи называют сотни параметров, но на мой взгляд важнейшим является всего один, и именно он лежит в основе клиентского сервиса. Будь вы хоть на три головы выше своих конкурентов по иным параметрам, пренебрежение им одним, выводит вас из игры. Этот параметр — наличие чистых данных об остатках и ценах. Давайте подумаем, какую добавочную ценность для покупателя создаёт торговое предприятие? В нашем контексте, про преимущество в виде удобного расположения торговой точки предлагаю забыть:

Какие специфические требования предъявляют коммерческие руководители к ИТ? Эта мечта предусматривает использование мобильного, достаточно компактного терминального устройства с экраном и видеокамерой, чтобы с помощью такого устройства можно было бы удаленно заглянуть в самый неудобный уголок магазина, пребывая при этом в центральном офисе. Дополнительно хотелось бы периодически устраивать видеоконференции с участием 10—20 сотрудников, представляющих отдельные магазины.

Однако реализовать такую мечту в масштабе крупной розничной компании, присутствующей во всех часовых поясах Российской Федерации, пока еще довольно затруднительно. Впрочем, пилотные проекты, проходящие с участием различных поставщиков решений и интеграторов, показывают, что основная проблема заключена не только в технологии, хотя и в этой части проблем хватает.

Влияние торгового оборудования на успешность розничного бизнеса Одним из таких аспектов является точность подбора торгового.

Визуальный мерчандайзинг Подготовительная сессия Подготовиться к вебинару совсем не сложно, даже для не очень опытных пользователей! Предварительно мы вышлем описание технических требований, которым должен соответствовать ваш компьютер и периферия гарнитура, колонки, наушники. Затем в указанное время вы заходите по ссылке и становитесь участником подготовительной сессии. По времени она занимает 1 час.

Ведущий подготовительной сессии расскажет о правилах участия в вебинаре и ответит на все технические вопросы. Также во время подготовительной сессии мы познакомимся с участниками, и по желанию участники смогут дать краткую информацию о своих магазинах и о тех вопросах. В какое время проводятся вебинары? Поскольку все наши вебинары посвящены профессиональным вопросам, они проводятся в рабочее, то есть в дневное время.

Для жителей Восточной Сибири и Дальнего Востока будут предложены вебинары по местному времени по запросу.

Розничный бизнес в Интернете: краткое руководство 10- , посвященное началу интернет-бизнеса

— Эволюция в сфере розничного бизнеса Форум ИД"Коммерсантъ" Спикеры Модераторы Развитие бизнеса всегда связано не только с экономическими условиями внешней среды, но и с человеческим фактором. Искусственный интеллект и отчасти призваны решить многие проблемы и снизить влияние человеческого фактора на развитие бизнеса. Интернет-технологии приходят на помощь работодателю и значительно облегчают процедуру поиска и подбора кадров, решают задачи обучения и развития персонала.

реализуемых под собственной торговой маркой, в России и СНГ. выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса.

Каких магазинов не хватает, а каких уже, наоборот, достаточное количество? Розничная продажа продовольственных товаров, свежего мяса, бытовой химии — безусловно, сверхприбыльный бизнес. Но грамотная организация розничного торгового предприятия, которое будет реализовывать специализированную продукцию мебель, строительные материалы, автозапчасти и т.

Еще один важный предварительный этап, который требует организация розничной торговли предприятия — это стартовый капитал. Его размер должен быть достаточным, чтобы покрыть все расходы, связанные с открытием торгового предприятия. Многие бизнесмены берут кредиты в банках или рассчитывают на помощь государства — получают различные виды субсидий для открытия предприятия розничной торговли. Не плохой идеей в этой связи будет найти инвесторов или партнеров по бизнесу — открывать торговое предприятие сообща всегда легче.

Важным этапом подготовки в организации вашего торгового предприятия является тщательное изучение законодательства. Организация торговли в сфере розничных продаж: Определяемся с видом товара, который планируется продавать, и с поставщиками. Подробнее о том, как найти поставщиков, читайте в статье" Как найти поставщика для своего магазина". Вид товаров, которые вы можете продавать в вашем магазине, может быть любой.

Если с выбором вида товара проблем нет, то следующий этап — поиск поставщиков. Это может быть сразу несколько разных или одна крупная фирма-производитель.

Как открыть розничный магазин. Шесть шагов к успеху.

Свернуть содержание Розничная торговля - это, определение Розничная торговля - это мелко порционная или штучная продажа товаров потребителям для конечного некоммерческого использования и предоставление торговых услуг. Розничная торговля может производиться в любых формах: Ритейл - это продажа товаров конечным потребителям. В отличие от оптовой торговли розничная торговля реализует товары не для дальнейшей перепродажи, а для конечного потребления частными лицами, причем то, в какой форме осуществляется розничная торговля, совершенно неважно:

В частности, потому, что утруждать они себя не хотят, а в торговом бизнесе шаг влево-шаг вправо чреват финансовыми проблемами.

Особенно эти проблемы актуальны для небольших региональных магазинов, в которых теснота из-за образующихся очередей усугубляется размерами помещения и его неудобной конфигурацией. Проходимость розничной точки из-за очередей может снизиться едва ли не вдвое. Решение подобной проблемы состоит в описании бизнес-процессов розничной точки и создании системы контроля за персоналом, сочетающей в себе системность, контролируемость и максимальную технологизацию.

Верное описание бизнес-процессов ведет к улучшению организационной структуры розничной точки сети и системы должностных инструкций. Основным современным подходом к розничному магазину является определение магазина как совокупности бизнес-процессов. Подобный подход позволил увеличить управляемость розницы, снизить сроки обслуживания клиентов в несколько раз, удовлетворить потребности посетителей магазинов и сетей.

В данный момент основное направление развития бизнес-процессов заключается в максимальном совмещении функций нескольких должностей в одной точке с целью сокращения персонала и увеличения скорости обслуживания клиентов. Основные бизнес-процессы розничной торговой точки:

Как открыть розничный магазин в Сингапуре?

Еда и напитки могут употребляться как внутри ресторана, так и быть упакованными на вынос. Клиенты обслуживаются через окно. Быстрота приготовления еды и сервиса достигается за счет того, что продукты питания, входящие в состав меню, и требования к работе стандартизированы. Типичное меню ресторанов включает картофель фри, гамбургеры и безалкогольные напитки. Рестораны данного типа являются разновидностью формата"".

Но прежде чем открыть магазин продуктов, нужно продумать концепцию будущей торговой точки, выбрать место ее расположения и найти.

Об этом РБК рассказал источник на розничном рынке. Рантье, а не продавец Сдача площадей магазинов в аренду повысит позиции Занадворова в рейтинге российских рантье. По итогам года он занял е место в списке крупнейших российских владельцев коммерческих площадей по версии . Общая площадь сданных помещений составляет около тыс. По информации собеседника, средний оборот на сданных площадях из тыс. Общая площадь всей принадлежащей бизнесмену недвижимости составляет около 1 млн кв.

Занадворов стал ее единственным владельцем в декабре прошлого года.

Как вести розничный бизнес в Чехии: опыт Дмитрия Потапенко

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Эволюционные и революционные процессы развития розничных торговых сетей. Развитие предприятий как смена технологических парадигм. Оценки развития розничной торговли в России.

Основатель и собственник большей части акций «Торговой компании « Интермаркет» Роман Шлапак продал часть акций торговой.

Как открыть магазин продуктов, или Грамотный бизнес-план — залог успеха Продукты питания по праву считаются самыми потребляемыми товарами, поэтому их продажа может стать прибыльным делом. Но прежде чем открыть магазин продуктов, нужно продумать концепцию будущей торговой точки, выбрать место ее расположения и найти необходимые денежные средства. Выгодно ли открыть магазин продуктов Человек, который хотел бы заняться торговлей, задается вопросом о том, сколько стоит открыть продуктовый магазин с нуля и является ли данное начинание прибыльным.

Будущему предпринимателю на первом этапе подготовки к открытию дела следует определиться с форматом и размером заведения. Наиболее доходной формой предприятия торговли считается супермаркет. Его преимущества для покупателя заключаются в широком выборе товаров различных ценовых категорий, а также в возможности посмотреть интересующую информацию о товаре и только потом его оплатить.

Однако открытие такой торговой точки требует серьезных денежных вложений. Кроме того, в данном сегменте отмечается очень высокая конкуренция. Одним из наименее затратных вариантов является торговля через Интернет. Однако и в этом случае собственник не будет избавлен от затрат на помещения для хранения товара, а также от регистрационной бюрократии и работы с поставщиками.

Сколько платят в ритейле

Российские и международные компании представят свои новинки и решения для аудитории федеральных и региональных розничных сетей, представителей - , малого и среднего бизнеса, торговых центров и прочих компаний, непосредственно связанных со сферой торговли. В частности, на посетители смогут ознакомиться с продуктами торгового и холодильного оборудования, кассовой техники, технического оснащения, платежных терминалов, сканеров-регистраторов и чековых принтеров, а также решениями в области дизайна торговых помещений, витрин, наружной рекламой, полиграфической продукции, вывесок и т.

В общей сложности на выставке будет презентовано более 30 товарных сегментов. В рамках деловой программы выставки во второй раз пройдет отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле — . проходит на единой площадке с международной выставкой контрактного производства и собственных торговых марок — Данная синергия позволяет розничному бизнесу найти всевозможные решения для развития на одной площадке — от производителей собственных торговых марок до инновационных технологических решений, дающих максимальные конкурентные преимущества перед другими участниками рынка.

Розничный бизнес также динамичен: число эмитированных банковских платежных карточек по итогам года достигло более тысяч штук.

Стратегия выхода на рынок и модель обслуживания Успешные компании могут параллельно использовать несколько моделей вывода продукции на рынок и добиваться качества работы, сопоставимого с прямыми поставками в магазин со склада, при этом гибридные модели обеспечивают максимальную экономическую целесообразность. Когда один из ведущих международных производителей товаров повседневного спроса решил оптимизировать процесс поставок во всех регионах России, мы помогли ему в решении этой задачи.

В проекте рассматривалось более отдельных районов, для которых был четко определен набор вариантов вывода продукции на рынок и предложены ясные правила выбора конкретной модели, основанные на фактическом материале. Благодаря этим мероприятиям в ключевых регионах удалось сократить затраты на величину, которая соответствует 2—4 п. Для мелкой розницы характерны очень быстрые изменения на уровне отдельных торговых точек.

Чтобы раскрыть потенциал роста, необходим гибкий подход к сегментации торговых точек, ориентированный на перспективу и выходящий за пределы традиционных определений каналов. Например, ведущий европейский производитель напитков использует сегментацию торговых точек, в которой учитывается как фактический объем продаж, так и прогнозная оценка их потенциала. На основе этой сегментации разработана стратегия вывода продукции на рынок; также с ее помощью удалось оптимизировать частоту посещений розничных компаний, более рационально использовать время, отведенное под посещения например, более активно развивать бизнес , усовершенствовать механизмы размещения активов и программы инвестирования в торговлю.

Управление работой с дистрибьюторами Вопрос управления дистрибьюторским каналом является одним из ключевых для подавляющего большинства производителей. Как бы хорошо ни складывались отношения компаний, рано или поздно у производителя возникает желание скорректировать деятельность своего партнера, в частности его усилия по развитию продаж.

Как правило, в этом случае производитель обращает внимание на систему мотивации дистрибьютора и либо пересматривает ее целиком, либо дополняет.

Розничный бизнес. Основные принципы процветания.

Технологичный ритейл и искусство коммуникаций как драйверы розничного бизнеса В фокусе — актуализация знаний, полноценное использование возможностей цифрового мира, трансформация розничных офлайн-магазинов. Подробнее в интервью с коммерческим директором компании Дагмарой Ивановой. Что явилось главным стимулом к переменам в компании? Мир технологий настолько активно развивается, что человек просто не успевает разобраться в огромном количестве новинок.

Данные преимущества могут быть реализованы в полном объеме только при наличии широко развитой сети торговых и сервисных предприятий.

Рекламы и 5. Прочих сервисов Большинство магазинов, открыв торговые площади, рассчитывают только на один из факторов. И чаще всего на проходимость. Но как сказал Евгений Чичваркин, эффективность торговой точки зависит от 3 вещей: Позволю с ним немного не согласиться. Многое еще зависит от специфики товара.

Секреты розничной торговли - путь от помощника прокурора до владельца сети из 75 магазинов

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!