Открытие СТО. Бизнес-план

Чем более современным и масштабным планируется сделать автосервис, тем более высоким качеством должно обладать оборудование. Необходимо регулярно модернизировать и обновлять его, расширяя спектр услуг и их уровень. Кадровая политика должна быть продумана заранее. Если штат будет недостаточно наполнен, предприятие не будет укладываться в сроки, что чревато потерей клиентов. При слишком обширном штате возможны простои, это означает слишком большие затраты на заработную плату. Данный проект предусматривает такой размер коллектива, который будет актуален в первый год работы компании: Многие начинающие автомастерские содержат всего 2 — 3 работников на первом этапе своей деятельности. Это связано прежде всего с экономией инвестиций в открытие и первичное развитие компании. Кроме того, если сам учредитель компетентен в этой сфере, он может выполнять многие функции самостоятельно. В особенности простой на первом этапе будет бухгалтерия предприятия и ведение всех финансовых и организационных вопросов.

Бизнес план автосервиса готовый

Динамика российского рынка автосервисных услуг, гг. Структура рынка автосервисных услуг по видам услуг Диаграмма 4. Выручка крупнейших автосервисных предприятий, г.

пример бизнес-плана автосервиса с расчетами, структура образца - резюме , инвестиционный план, производственный план, финансовый план, марк.

Местоположение автосервиса должно отвечать следующим требованиям: Под внешним видом автосервиса понимается, прежде всего, состояние самого здания автосервиса, наличие информативной и легко читаемой вывески, чистота окружающей территории и т. Качество же, точнее, его восприятие клиентом, есть производная от следующих факторов: Основные услуги автосервиса Ниже перечислены виды услуг, оказываемых станциями технического обслуживания автомобиля условно разделенные на несколько групп, и их краткая характеристика: Спрос на нее характеризуется высокой эластичностью по цене, важным фактором является месторасположение предприятия, оказывающего данную услугу.

Такая услуга не требует высокой квалификации исполнителей, поэтому качество ее оказания зачастую не слишком различно у разных фирм. Данная услуга требует высокой квалификации исполнителей. Эластичность спроса по цене присутствует, однако не меньшее значение имеет качество услуг и профессионализм исполнителя, поэтому большинство автолюбителей предпочитают выполнять такие работы на одном и том же автосервисе, и даже у одного и того же мастера 2.

Анализ рынка Состояние и размеры автомобильного парка в стране могут служить одним из самых важных показателей ее технологического и экономического развития. Для оценки автомобильного парка важны как количественные показатели, например, общее количество автомобилей в стране либо среднее количество автомобилей на тысячу жителей, так и качественные, а именно, состав и средний возраст автомобильного парка.

При сравнении российской статистики автомобильного парка с мировыми показателями становится очевидным нынешнее отставание России по количественным, и по качественным характеристикам национального автопарка. Если по общему количеству легковых автомобилей Россия занимает 7-е место в мире, то по степени обеспеченности населения личным автотранспортом она заметно отстает от развитых западных стран.

Что касается качественного состояния российского парка легковых автомобилей, то здесь отставание еще более значительно.

Работа и карьера Бизнес план автосервиса Количество автомобилей в России с каждым годом неуклонно растет и столь быстрый темп явно не скоро сбросит свои обороты. Вполне логично, что услуги автосервиса в настоящее время пользуются огромной популярностью, которая точно сохранится в будущем. Владельцы новых авто практически не посещают СТО — им достаточно менять резину два раза в год и приобретать расходные материалы.

Однако и на этом при грамотном подходе можно не плохо заработать. А уж про старые машины, которые в избытке бороздят просторы нашей великой Родины, и говорить не приходиться — здесь всегда найдется, что починить и что заменить. Также стоит отметить, что с бурным развитием технологий транспортные средства стали начиняться непростыми устройствами и системами, справиться с которыми самостоятельно дано не каждому человеку.

2. Оглавление. 1. Резюме бизнес-плана автосервиса. Анализ рынка и план маркетинга. Организационная структура.

Предпочтение среднестатистического жителя России необратимо отдаётся личному транспорту. По этой причине наблюдается ежегодный рост числа автолюбителей и автомобилей на дорогах. Растут пропорционально этому и объёмы услуг автосервисов. Ведь автомобили даже при невысокой интенсивности эксплуатации требуют постоянного сервисного обслуживания, нередко и ремонта. Это относится не только к устаревшим отечественным моделям, к видавшим виды иномаркам.

Даже самые современные и комфортабельные автомобили требуют чуть ли не постоянного обслуживания. Это непростой этап становления предпринимательства в любой сфере деятельности. При умелом планировании дальнейшая деятельность должна происходить по намеченным маячкам достижений, не давать сбоев и не может вводить предпринимателя в уныние.

Хороший для начала деятельности вариант — тщательно изучить подходящий образец бизнес-плана автосервиса с расчетами, которых на сайтах интернета предостаточно. Конечно, можно всё начать выполнять по своему усмотрению, не оглядываясь на то, что многократно уже проделано специалистами, как технической сферы, так и экономического профиля. Только едва ли получится спланировать работу без ошибок и недочётов, не получится по такому самобытному плану работать как по хорошо отлаженному алгоритму деятельности.

Разработка бизнес плана автосервиса просто немыслима без использования опыта других предпринимателей, которые уже прошли дорожку открытия бизнеса этого типа и успешно развиваются, работают с высоким показателем прибыльности. Поэтому сначала следует понять по готовым примерам, как составить бизнес-план автосервиса. Планирование же в последующем позволит выполнить разработку оптимального варианта организационной деятельности по открытию автосервиса, начать обслуживание личных автомобилей и зарабатывать деньги в самое короткое время.

Бизнес план автосервиса с расчетами: шаги действия, примеры

Евдокимов Игорь Геннадиевич год. Основные сведение об учредителе Резюме проекта Производственная идея Миссия и цели предприятия.. Анализ внешних и внутренних факторов Общая характеристика технологии производства Характеристика потребителей Поставщики Конкуренты Кадры Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее по- 21 зиционирования Ценовая политика фирмы Стимулирование сбыта и рекламная деятельность Финансовый план 3 Основные сведение об учредителе.

Организационно-правовая форма предприятия - акционерный капитал.

Бизнес план . 1) Учет специфики рассматриваемой региональной структуры. образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные.

Франшиза Вендинговой железной дороги - визитки и флаеры. Распространять печатный материал лучше всего в местах скопления целевой аудитории. Это может быть территория заправки, магазинов автозапчастей, автомоек, шиномонтажных мастерских и т. Основным предложением для клиента будет скидка при предъявлении флаера. Данный инструмент рациональнее применять на первоначальной стадии работы автосервиса.

Чтобы сформировать свою клиентскую базу, необходимо предусмотреть наличие бонусных программ для постоянных клиентов. Для этого предполагается сформировать накопительную систему скидок. Для ведения учета бонусной программы потребуется компьютер с соответствующим программным обеспечением. Можно разместить объявление в газете или заказать рекламу на радио.

Бизнес план автосервиса с расчетами пример 2020. Бизнес план автосервиса с расчетами пример 2020

Способы сокращения рисков проекта: Описание отрасли Целевой аудиторией услуг автосервиса являются собственники и эксплуатанты легковых автомобилей г. Наличие клиентской базы обусловлено растущей численностью автомобилей в г. На конец года в г. Москва было 4,15 млн. Прирост легкового автопарка за гг.

Открытие автосервиса - один из самых рентабельных видов малого бизнеса . Структура бизнес-плана по открытию автосервиса. Резюме проекта.

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля Когда возникает проблема выбора своего бизнеса, всегда надо учитывать собственные заинтересованности. Никогда не стоял вопрос чем заниматься, интересовало одно — как и где". Поэтому, если вы целыми выходными"копаетесь" в своем автомобиле и машинах своих друзей, — возможно, стоит превратить это в бизнес?

Тем более в Украине на такого рода услуги действительно есть спрос — количество автомобилей постоянно растет, а существующее количество станций техобслуживания автомобилей не может обеспечить всех необходимым своевременным сервисом. И хотя, на первый взгляд, СТО в нашей стране встречаются очень часто, игроки рынка указывают на недостаток действительно качественных станций. Четыре стены и крыша Даже если вы не планируете больших объемов работы, машина — вещь не мелкая, соответственно, помещение под СТО не займет меньше, чем гараж.

Но имейте в виду: Соответственно, если вы планируете более-менее"некустарный" бизнес, нужно искать помещение побольше. На сколько мест для автомобилей надо рассчитывать? Все зависит от того, чем заниматься.

Мой бизнес план автомастерской

Бывает и другая ситуация, когда человек большую часть своего времени проводит в грезах о чудесных мечтах, не предпринимая при этом ничего, так как не знает, с какой стороны вообще подойти к реализации желаемого. В обоих случаях получается следующее: Для того чтобы открыть свое дело, очень важно написать грамотный бизнес-план, который будет играть роль карты на поле борьбы за собственную идею.

Предлагаемая работа рассматривает план создания В общей структуре платных услуг населению за анализируемый период.

Рыночная среда и конкурентоспособность предприятия. Процесс планирования бизнеса — это само оценивающая деятельность. Она осуществляется регулярно, вне зависимости от внешнего финансирования 4 Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Структура бизнес-плана. Описание рынка и конкуренции 5. План по трудовым ресурсам 6. Медиа — план реклама 7.

Финансовый план 5 Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Отраслевая конкуренция — результат существования большого количества компаний, предлагающих те же товары. Автосервис использует два способа повышения конкурентоспособности: Шаг 1 С бор необходимых данных и отработка эффективных каналов доведения информации до потребителя. Шаг 2 Определение цели и задач. Шаг 3 Детальная проработка: Шаг 4 Выбор медианосителей и первичное распределение бюджета; Шаг 5 Сотавление сетки рекламных событий на основе выявленных предпочтений целевых групп; Шаг 6 Проведение рекламной компании; Шаг 7 Оценка эффективности по уровню продаж или проведению опросов 9 Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса План маркетинга — документ лежащий в основе финансовых прогнозов, который точно отражает состояние дел в компании, направления деятельности и пути достижения цели.

Как составить (написать) бизнес план для малого бизнеса: структура + пример (образец) с расчётами

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!